АВТОРИЗАЦИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Ноябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

ГОЛОСОВАНИЕ

Есть ли у вас кредиты?
Да
Нет
Да 1 есть
Имею 2 и больше кредита
Нет и не хочу
Нет, но буду брать
Нет, только расплатился
Да я весь в долгах как бедный пони((

Клиенты о банках. Апрель-2013

Из апрельского обзора отзывов в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру вы узнаете, как шоколадка влияет на кредитную политику, как доказать банку, что ты не изготовил свой паспорт гражданина РФ на домашнем принтере, и где банковские отделения превратили в танцполы.

10-е место. «Ренессанс Кредит». Кол центру

Автор отзыва huanz решил позвонить в колл-центр банка «Ренессанс Кредит», чтобы уточнить сумму к погашению накануне дня платежа. Выписку, на свою беду, он оставил дома. Мог ли он предвидеть, что желает невозможного. К тому же сам клиент невольно «добил» своей эрудицией оператора колл-центра. Вопрос «Какова сумма к оплате, так как 4 апреля последний день для сохранения грейс-периода?» поверг барышню в ступор. Вместо ответа в трубке долго играла музыка. Затем оправившаяся от культурного шока после знакомства с термином «грейс-период» девушка ответила: «К сожалению, я не могу подсказать сумму задолженности, так как у вас есть неподтвержденные операции». Попытки объяснить, что речь идет о прежней задолженности, а не о вчерашних и сегодняшних покупках, которые попадут в следующую выписку, успехом не увенчались. После долгих бессмысленных диалогов, перемежавшихся музыкальными паузами, когда колл-центр брал время на раздумье, huanz перезвонил другому оператору. И он ответил на поставленный вопрос иначе: «Чтобы воспользоваться льготным периодом, вам надо погасить всю задолженность по карте».

«Уважаемые господа из менеджмента банка! Вы элементарно можете хотя бы обучить своих операторов чему-либо? Это же полный абзац!» - в сердцах воскликнул уязвленный автор отзыва. А нечего дома выписки оставлять!

«Ренессанс Кредит»: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 22-е Высшей лиги. Решено проблем: 332. Ответов банка: 3 558. 

9-е место. ВТБ 24. Кредит в шоколаде

Когда вы берете кредит на покупку автомобиля, будьте морально готовы к тому, что эта процедура может оказаться похожей на ухаживание за навязчивой девушкой, которую вы не любите. Автор отзыва OCy решил взять недостающую сумму на покупку нового автомобиля у ВТБ 24. Уже через час после подачи заявки кредит был одобрен. 1 апреля (это не розыгрыш) клиент выбрал в автосалоне новый автомобиль и отправился к кредитному специалисту ВТБ 24 в другой автосалон. Девушка появилась через час, потом еще час разбиралась со счетом на оплату авто, чтобы сказать, что ничего не сможет сделать. И предложила прийти завтра. Автору отзыва, который живет в соседнем городе, пришлось отложить покупку почти на неделю. 6 апреля банк выписал гарантийное письмо в автосалон, и OCy забрал автомобиль. А когда поехал подписывать кредитный договор в банк к специалисту, предоставившему гарантийное письмо, она предложила купить шоколадку ей, а также той девушке, что запуталась в реквизитах в прошлый понедельник. Гулять так гулять - затем барышня попросила купить ей сок и потребовала подарить цветы. «Когда были готовы все документы, она меня поставила перед фактом, что в кредит кроме КАСКО, оплаченного мной наличными, включена еще и страховка за 9 тысяч на четыре года», - пишет автор отзыва. Вообще-то он еще легко отделался: цветы, сок, шоколадка, лишняя страховка. Девушка, судя по настрою, могла бы заставить его жениться под угрозой отнять еще не оплаченную машину.

ВТБ 24: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 20-е Высшей лиги. Решено проблем: 374. Ответов банка: 3 596.

8-е место. МТС-Банк. Бьют по паспорту

«Если у вас все хорошо, значит, вы чего-то не заметили». В этом убедилась tuyagrig, когда получила одобрение ипотечного кредита от московского офиса МТС-Банка на Садовнической улице. Но когда пробил час подписания договора, то выяснилось, что банк требует справку... о действительности паспорта. Причем никто в банке так и не смог объяснить, где брать эту таинственную справку. Предложили обращаться в «паспортный стол». Пришлось спрашивать про «паспортный стол» у Google, который подсказал, что так раньше называли отделения Федеральной миграционной службы. В ОУФМС сказали, что для подтверждения действительности паспорта есть специальный государственный ресурс проверки документов. Ресурс выдал однозначный вердикт по поводу паспорта клиентки: «Действителен». Но банк все равно не поверил и затребовал «какой-нибудь документ, подтверждающий действительность паспорта». Подразделение ФМС, выдавшее паспорт автору отзыва, находится за 8 тыс. км от Москвы. Пока туда-сюда доберешься, квартиру уже продадут другому.

МТС-Банк проникся отчаянием tuyagrig и объяснил ей через портал Банки.ру, что вправе по собственному решению требовать с заемщиков справку о том, что паспорт действителен. Срок действия такой справки - месяц с момента выдачи, а выдает ее ФМС. Так что если надумаете изготовить себе паспорт на домашнем принтере перед походом за ипотекой в МТС-Банк - тысячу раз подумайте. Лучше сразу подделать еще и справку о том, что ваш паспорт действителен.

МТС-Банк: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 45-е Высшей лиги. Решено проблем: 53. Ответов банка: 724.

7-е место. ТКС Банк. Оскорбили по матери

Хорошо смеется тот, кто смеется по делу, но не при исполнении служебных обязанностей. Клиент ТКС под ником black1020 при попытке активировать карту ТКС столкнулся с необычным поведением оператора. Получив СМС, что сбой устранен и он может снова обратиться в банк за получением ПИН-кода, автор отзыва так и сделал. Но молодой и вполне вежливый человек, назвавшийся Андреем, услышав кодовое слово - девичью фамилию матери клиента, попросил подождать минутку и... начал смеяться. «Потом стал комментировать фамилию моей матери, и к его смеху прибавился еще чей-то... В общем, ребята от души посмеялись», - пишет автор отзыва. В итоге чрезмерно смешливый оператор был уволен. «Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно», - написал когда-то замечательный историк Николай Карамзин. Но в некоторых случаях очень даже грешно. Да еще и вредно для бизнеса - можно клиентов потерять.

ТКС Банк: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 4-е Высшей лиги. Решено проблем: 141. Ответов банка: 3 054.

6-е место. Мосстройэкономбанк. Фокусы с лайками

Десять лет velo дважды в день, а то и чаще ходил мимо офиса Мосстройэкономбанка в родном районе и не был его клиентом. Но близость к дому и отзывы на портале Банки.ру сделали свое депозитное дело. Банк поразил воображение свежеиспеченного клиента своими инновациями -клавишами оценки труда каждого сотрудникабанка по типу социальных сетей (одобрение - лайк, с зеленой кнопкой и пальцем вверх, и неодобрение - антилайк на красной кнопке и пальцем вниз). Суммы лайков и дислайков современно высвечивались на метровой плазме в холле, рядом с фамилией, инициалами и фото сотрудника.

К 20 октября (времени первого посещения банка автором отзыва) у рядовых сотрудников было примерно по 30 лайков и паре-тройке дислайков, а 20 апреля лишь около 300 лайков и десятка дислайков за полгода. Но у одной рядовой сотрудницы было 300 лайков в октябре и 600 лайков в апреле! Вдвое больше, чем у остальных клерков. «То ли сама операционистка втихаря, между походами на обед, тайно себя лайкает. То ли родственники, как в «Белом солнце пустыни», ходят в банк и незаметно клацают кнопочками», - пишет автор отзыва. И сам же признает: девушка замечательная и работу свою знает хорошо, умница-красавица... Но тем не менее он полагает, что здесь не обошлось без 146 чуровских процентов.

Сам velo открыл в банке новый вклад с лотереей. Называется она «Фокус от МБанка». И теперь ждет новых фокусов от Мосстройэкономбанка.
Мосстройэкономбанк: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 3-е I Лиги. Решено проблем: 0. Ответов банка: 2.

5-е место. Банк24.ру. Какой счет?

Вопрос «Какой счет?», как известно, касается не только исхода хоккейных или футбольных матчей. Но когда его задает вызванный на дом работник банка, то адресату, естественно, становится не по себе. Пользователь d7510 решил открыть счет Банк24.ру, позарившись на их обещания по телефону, что все будет сделано максимально быстро и с минимумом «геморроя». Заказал выезд специалиста. Пообещали, что он все сделает и уже в тот же день счет начнет работать. Специалист по вызову сказал, что понятия не имел о намерении автора отзыва открыть счет, ему никто ничего не сказал и вообще он ничего сделать не может. На следующий день приехал снова, вроде все сделал и обещал, что в течение дня счет активируют. На третий день оказалось, что некоторые документы оформлены неправильно, их надо срочно исправить и отослать специалисту по вызову. Сказано - сделано. Обещают счет через 10 минут. Ставший уже родным специалист говорит, что служба безопасности банка недовольна качеством съемки, которую он же и производил, и надо ее переделать. «Итог - прошло три дня, счета нет, никто ничего не знает. За это время можно было десяток счетов открыть в любых других банках», - пишет d7510. В общем, если автор болельщик, у него лучше не спрашивать в ближайшее время, какой счет. Может неправильно понять...

Банк24.ру: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 7-е Высшей лиги. Решено проблем:9. Ответов банка: 37.

4-е место. Сбербанк. Ставки от балды

Пользователь belk78rus был оскорблен в лучших чувствах крупнейшим банком страны. Они с другом решили купить по автомобилю. Подали заявки на потребительский кредит на 550 тыс. рублей. Заявки были почти одинаковыми - зарплата, дети, возраст, место работы. Разница была в том, что автор отзыва, по его словам, имел безупречную кредитную историю и досрочно погашал займы в Сбербанке. А друг вообще нигде не кредитовался. В итоге другу дали заем под 20,5%, а belk78rus - по максимальной ставке в 25,5%. Возможно, у Сбербанка просто оказался альтернативный взгляд на кредитную историю нашего героя. В России сейчас вообще мода на альтернативную историю.

Сбербанк: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 30-е Высшей лиги. Решено проблем: 2 017. Ответов банка: 6 548.

3-е место. ТКС Банк. Не доставляет

Современные молодые люди, когда им не нравится какая-нибудь песня или фильм, используют выражение «не доставляет». Но автор отзыва рузкс столкнулся с тем, что это выражение пришлось употреблять в буквальном, старомодном смысле. Семья автора отзыва решила открыть в ТКС дополнительный вклад. Получили сообщение, что агент привезет документы на следующий день, в пятницу. Сначала агент попросил перенести встречу на понедельник - мол, слишком много заявок, ко всем не доедешь. В понедельник позвонил другой агент. Сказал, что первый заболел, но отдал документы, и новый агент готов их передать в центре города. При встрече агент не нашел нужный конверт. После телефонных разборок с банком через два-три часа обещали привезти карту на дом. Через три часа позвонил местный агент и сообщил, что документы из Москвы вовсе не приходили! В общем, агенты с треском провалились. И все это совсем «не доставляет».

ТКС Банк: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 4-е Высшей лиги. Решено проблем: 141. Ответов банка: 3 054.

2-е место. Ситибанк. Добро пожаловаться

Пользователь landays решил использовать возможность задать Ситибанку вопрос посредством специальной формы на сайте. Но оказалось, что у этой формы большие проблемы с содержанием. Вопрос, будет ли с пользователя взята комиссия и в каком размере, если он будет снимать деньги в США через систему MoneyPass, оставался без ответа неделю. Попытки позвонить в банк через Skype также не увенчались успехом. После сладких разговоров «электронной женщины» - автоответчика и ввода соответствующих кодов звонок переводился на оператора, и связь неизменно обрывалась. Но стоило автору отзыва пожаловаться на портале Банки.ру, как Ситибанк тут же прислал ответ на вопрос. Теперь landays знает, как поступать, когда не работает электронная форма обращения к банкам с вопросами. Добро пожаловаться!

Ситибанк: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 25-е Высшей лиги. Решено проблем: 111. Ответов банка: 866.

1-е место. «Русский Стандарт». Хорошим танцорам клиенты не мешают

Автор отзыва iiirrr вовсе не думал идти развлекаться, отправляясь в отделение банка «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге на проспект Славы, 40. Тем более что все увиденное там не настраивало на веселый лад. Не работала касса и электронная очередь, не хватало сидячих мест в зале, менеджеры шевелились очень медленно. Каково же было удивление автора отзыва, когда за стеклом в соседней комнате он обнаружил... «Причем танцующих больше, чем менеджеров в зале», - отметил iiirrr. В итоге ожидание получения карты заняло два часа - пока менеджеры не натанцевались

Судя по ответу банка на этот отзыв, там намерены всерьез развивать танцевальное искусство без отрыва от производства. Банк сообщил, что «представленные сведения переданы в профильное подразделение» (департамент танцев?), и поблагодарил «за участие в совершенствовании качества предоставляемого сервиса». Пока кое-кто учит танцевать слона, в «Русском Стандарте» ищут свои направления развития бизнеса.

«Русский Стандарт»: место в общем зачете на 1 мая 2013 года - 35-е Высшей лиги. Решено проблем: 349 . Ответов банка: 3 394.

Татьяна СЕМЕНОВА, Banki.ru

Опубликовано в категории: Новости » банковские





Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук