АВТОРИЗАЦИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Ноябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

ГОЛОСОВАНИЕ

Банки понизят процентную ставку?
Да
Нет
Возможно
Хотелось бы
Нет конечно, это их хлеб и они жадные((

УФАС не нашла у СКБ-Банка вклада с названием «куркулий»

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ханты-Мансийскому автономному округу оправдало СКБ-Банк по делу о нарушении рекламного законодательства. «Признаки нарушения части 6 статьи 5 «Закона о рекламе» в действиях ответчика не подтвердились», - говорится на сайте антимонопольного ведомства.

В конце мая УФАС посчитало банк нарушителем «Закона о рекламе». В его рекламных баннерах использовались самоизобретенные слова вроде «куркулий» (вклады), «возьмитий» (кредиты) и «безтещий» (ипотека). По мнению антимонопольщиков, эти слова не передавали информации о фактически предоставляемых банковских продуктах, такая реклама могла ввести клиентов банка в заблуждение. Из представленных банком документов следует, что у него отсутствуют продукты с названиями «куркулий», «возмитий», «когданадий», отмечает УФАС.

Но теперь в УФАС решили, что баннеры не подпадают под понятие «реклама», а эти неологизмы можно считать примерами креатива. Проведенная экспертиза слов не нашла признаков нарушения этики. Эти слова входят в «Периодическую систему СКБ - банковских элементов», которую банк запустил как рекламную кампанию осенью прошлого года. В СКБ-Банке настаивают, что изобрели элементы «периодической системы» их клиенты.

Опубликовано в категории: Новости » банковские





Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук