АВТОРИЗАЦИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Ноябрь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

ГОЛОСОВАНИЕ

Какой у вас ежемесячный доход?
5000-8000р
8000-12000р
12000-16000р
16000-23000р
23000-30000р
30000-50000р
50000+
Я с мамой живу))))

Группа ВТБ рассчитывает вдвое увеличить долю розницы

Розничный бизнес группы ВТБ должен заработать для нее 100 млрд рублей чистой прибыли к 2016 году. Об этом, как сообщают «Ведомости», говорится в проекте стратегии развития ВТБ на 2014-2016 годы. Наблюдательный совет должен утвердить документ в июле. За прошлый год вся группа ВТБ заработала 90,6 млрд рублей прибыли по МСФО, из них 45 млрд принес розничный бизнес. Поставлена амбициозная, но вполне достижимая задача, считает источник в ВТБ.

На ВТБ 24 приходится 85% всего розничного бизнеса группы, в который также входят Лето Банк, розничные портфели Банка Москвы и Транскредитбанка (ТКБ). Это не только физлица, но и малый бизнес (на него в апреле приходилось 16% кредитного портфеля ВТБ 24).

ВТБ рассчитывает, что рост розничного бизнеса позволит ему компенсировать замедление других секторов экономики. В следующие три года «наряду с замедлением роста экономики и банковской системы произойдет увеличение доли розницы», говорится в документе.

Госбанк предполагает, что к 2016 году розничный рынок кредитования вырастет с 7,7 трлн до 16,1 трлн рублей, доля группы ВТБ на этом рынке должна составить 18,5%, а в привлечении вкладов населения - 12%. Количество частных клиентов ВТБ должно достичь 20 млн человек. Ключевыми розничными продуктами ВТБ считает кредитный карты и кредиты наличными. Поэтому особую роль группа отводит занимающемуся беззалоговым кредитованием Лето Банку: по стратегии у него должно быть 1 тыс. точек продаж, 7 млн клиентов и доля 20% в сегменте «массовых клиентов».

ВТБ 24 должен замкнуть на себя 40-50% состоятельных клиентов и построить «первую в России успешную федеральную модель работы с малым бизнесом», удвоив свою долю на этом рынке.

Для Банка Москвы стратегия предусматривает рост доли рынка розничного кредитования в 1,8 раза при «умной конкуренции» с другими розничными банками группы. К 2016 году (после завершения интеграции ТКБ и ВТБ 24) объединенная сеть филиалов составит 1 250 отделений (у ВТБ 24 в прошлом году было 690).

Опубликовано в категории: Новости » банковские





Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук